[room] православие | перевоплощение

Вс Дек 21 15:52:19 MSK 2008

On Sun, Dec 21, 2008 at 02:49:53PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

VL> То есть вы продолжаете быть сторонником идеи, что человек должен
VL> узнать о Боге, когда его уже прижмёт несчастьем, и перед лицом
VL> смерти он изменится?
VL> Я понимаю, вам милее раздача презервативов в 5-м классе, и
VL> умильные рассказы о том, что человек произошёл от обезьяны :)

Кстати о рассказах. В самой теории Дарвина нет ничего плохого (ибо она
_работает_ -- в сельском хозяйстве успешно применяется, однако, правда в
виде искуственного отбора).

Только вот детей не учат тому что есть _теории_, а есть _факты_, и что
теория Дарвина это лишь теория.

VL> Вот печаль, вы хотите любить пиво, а вам говорят - лучше любить
VL> Бога :)

Думаю дело элементарно в том, что не очень понятно стороннему человеку
какой смысл вкладывается в слова "любить Бога". А какой смысл Вы считаете
содержится в этих словах?