[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 21 19:50:40 MSK 2008

On Sun, 21 Dec 2008 14:55:51 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Как вам однако не нравится, что истина где-то есть, и о ней
> известно.

	А можно подробнее, а какой такой истине Вы говорите? Она,
небось абсолютная? Так о какой истине Вам известно?

> Опять врёте? :)
> Мне кажется, что доказывают. Особенно адепты.

	Я вру? А разве не Вы сказали, что только православные "дышат
правильным воздухом"?

> И что, а христианин по-вашему не может перейти в юрисдикцию
> другой церкви, или перейти в ислам? :) Только для этого мозги
> должны повернуться. Как, впрочем, и при переходе на винду :)

	Не понял, при чём здесь мозги. Поспрашивайте в церкви у
прихожан. в чём разница между православными и католиками - 90% скажут,
что только в папе Римском.

> Нет, я тренируюсь в аналогиях.

	Аналогия никудышная, точнее, её и нет вовсе. Это Ваше желание.

> И что?
> Я бы посмотрел на вас, Павел, и вашу жену, если бы ваш сын умирал
> каждый день в течение 15 лет.

	Её сын был первым в мире больным гемофилией?

	Павел.