[room] православие | перевоплощение

Вс Дек 21 14:55:51 MSK 2008

On 21 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Но, в отличии от православных, адепты разных дистрибутивов не
Как вам однако не нравится, что истина где-то есть, и о ней
известно.

> доказывают с пеной у рта, что только они дышат "правильным
Опять врёте? :)
Мне кажется, что доказывают. Особенно адепты.

> воздухом", любой пользователь линукс в любое время может
> сменить дистрибутив, или, страшно подумать, даже перейти на
> винду.
И что, а христианин по-вашему не может перейти в юрисдикцию
другой церкви, или перейти в ислам? :) Только для этого мозги
должны повернуться. Как, впрочем, и при переходе на винду :)

> 	Про "правильный воздух" Вы просто так сказали?
Нет, я тренируюсь в аналогиях.

> 	Другими словами, Вам хотелось бы иметь такую жену:
> "Подводя 	итог анализу причин влияния Г.Е. Распутина на
> царскую семью, в заключение хотелось бы отметить, что
> Император оказался не в состоянии противостоять воле
> Императрицы, истерзанной отчаянием из-за болезни сына и
> находившейся в связи с этим под зловещим влиянием Распутина, -
> как дорого пришлось впоследствии заплатить всей семье за это!"
> http://orthodox.etel.ru/2004/38/family.htm
И что?
Я бы посмотрел на вас, Павел, и вашу жену, если бы ваш сын умирал
каждый день в течение 15 лет.

--
С уважением,
Виталий Липатов