[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 21 19:02:29 MSK 2008

On Sun, 21 Dec 2008 14:33:36 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Ваше мнение.

	Я всегда стараюсь говорить только за себя.

> Мне кажется вы немного переборщили с настойкой под
> названием "человеческая жизнь - наивысшая ценность".
> А что вы видите плохого в уничтожении Богом человечества?

	Хотя бы то, что вместе с дерьмом будут уничтожены и хорошие (с
моей точки зрения) люди. Одно радует, что руки у него коротки...

> Да не бойтесь вы, никто у вас ваших свобод не отнимает, что вы
> так печётесь, чтобы вам не запретили любить женщину.

	Спасибо, Виталий.  Мне человеческая любовь куда более понятна,
чем любовь к богу.

> А к друзьям вы так же относитесь? Или всё же по-другому?
> Почему у вас такое наплевательски-безразличное отношение к людям?

	Зигзаги Вашей мысли мне не совсем понятны. Не могу понять, с
чего Вы решили, что у меня "наплевательски-безразличное отношение к
людям"? Только потому, что я их каяться не заставляю?

> Наверное, сами никогда ничего не воровали, да?

	Стараюсь, видите ли, не воровать;-)

> Вы на вопрос ответьте.

	А разве я не ответил, или Вы не поняли ответа? Повторю
специально для Вас: "Я не желаю жить рядом доброжелательным соседом,
который украл у меня курицу и раскаялся".

> Я сомневаюсь в такой нищете фантазии, что не придумали.

	Предложите свой способ, может и удастся уменьшить
преступность, расскажите, что придумали Вы.

> Я думаю в России процентов за 70%. Так работает ли это
> ваше "чтобы неповадно было"?

	А Вы-то сами разве не видите, что для 30% работает?

> В России вот 10% выпускников детских домов кончают с собой, 10%
> как-то устраиваются в жизни, 40% для начала становятся
> алкоголиками и наркоманами, оставшиеся 40% становятся
> преступниками и за решётку.
> Если результат работы детского дома такой, то от тюрьмы вообще
> ожидать не приходится. Хорошо если невинно осуждённые оттуда не
> преступниками выходят.

	А сейчас поищите статистику по детским домам в советское
время (количество воспитанников, сколько из них устроились в жизни).
На досуге можете сравнить количество отказных детей тогда и сейчас,
заодно попробовуйте объяснить, почему сейчас процветает торговля детьми
за рубеж.

> Вы задали вопрос "за что причислили... к лицу святых... Николая".
> Я вам ответил. Вы удивляетесь, при чём здесь мой ответ?

	Ааа, понял, Вы за архиереев не отвечаете;-)

> [...]
> возвратились в город свой. И державствовали в городе том, живя
> по всем заповедям Божиим без порока, пребывая в непрестанных
> молитвах, и были они милостивыми ко всем людям, под их властью
> находящимся, словно чадолюбивые отец и мать. Всех они одинаково
> любили, не терпели ни гордости, ни притеснений и богатств
> тленных не берегли, но от Бога богатели. Были они городу своему
> истинными пастырями, а не наемниками. Правили городом своим
> истиной и кротостью, а не яростью. Странников принимали,
> голодных насыщали, нагих одевали, бедных от напастей избавляли."

	Прочитайте, как Феврония шантажом женила на себе Петра.
Сравните с официальным: "Влюбился с первого взгляда..."
Попробуйте объяснить, как покровителями семьи может быть пара, у
которой детей не было, у которых времени не было, чтобы заняться
сексом, потому как они жили "без порока, пребывая в непрестанных
 молитвах" Интересно, о чём они молились?

> Отчего же вы не хотите следовать своей логике, и обвинить
> Принципа во всех бедах I мировой войны, а заодно в эпидемии
> испанки?

	Но я же не идиот! У Гаврило не было ни власти, ни армии... Не
помните у Ленина: "Германия пришла к столу с явствами,когда все места
были заняты"

> Вообще-то я читал его дневники, и дневники его супругу, и все
> доступные мне воспоминания о нём. Вы говорите в том же тоне, как
> и когда пытаетесь рассказать мне "много нового о моём Боге".
> Смешно.

	Тогда тем более странно, что Вы не хотите сказать, что хорошего
он сделал для России...

> Как отреагировал? обошёл все бараки и палатки с пострадавшими?

	За пару часов обошёл 1500 человек? А после этого, естественно,
на бал...
> Сказал, что это величайшее несчастье?
> Или не смял порядок коронационных торжеств?
>
> Вы любите, Павел, решать за Бога и за Царей, как им поступать.
> Тут уж ничего не поделать.

	Хорошо ещё, что у наших властей хватило ума не объявлять траур
по Ридигеру в чистом виде, а просто "порекомендовали" убрать
развлекательные мероприятия.

> Что странного в аналогии? Сколько тысяч затоптанных жизней должен
> унести футбол, чтобы вы назвали его организаторов кровавыми? А
> ведь футболисты продолжают играть, а толпы болельщиков - топтать
> друг друга.

	Там ещё и про хадж было, Вы его из политкорректности не
упомянули. По поводу тысяч затоптанных болельщиков - Вы несколько
преувеличили. Что до меня. то меня гораздо больше беспокоят фаны, и не
только футбольные.

> Я думаю, что Государь не нуждается в оправдании с моей стороны.

	Его даже Падва и Резник оправдать не смогут:-(

> И что же вас поразило? Что царь умеет держать себя в руках?
> Может быть вы хотите сказать, что он врёт себе в своём дневнике,
> а Рыдзевский проницателен до невозможности?

	Дык дневники пишутся не для себя, а для будущих поколений :-)

	Павел.