[room] православие | перевоплощение

Пн Дек 22 01:30:34 MSK 2008

On 21 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Я всегда стараюсь говорить только за себя.

..

> 	Хотя бы то, что вместе с дерьмом будут уничтожены и хорошие
> (с моей точки зрения) люди. Одно радует, что руки у него
> коротки...
Так вы учтите, что все воскреснут, может быть не будете так
переживать за "несправедливо" уничтоженных?

> 	Спасибо, Виталий.  Мне человеческая любовь куда более
> понятна, чем любовь к богу.
Что в свою очередь, вполне понятно.
Любить людей - уже много.
Как сказал апостол "Если не любим людей, которых видим, как
сможем любить Бога, Которого не видим" (ну примерно).

> 	Зигзаги Вашей мысли мне не совсем понятны. Не могу понять, с
> чего Вы решили, что у меня "наплевательски-безразличное
> отношение к людям"? Только потому, что я их каяться не
> заставляю?
А каяться вроде никто никого не заставляет...
Вывод о безразличном отношении я сделал на основании того, что
вам без разницы, раскаялся, или нет, главное курицу чтобы
вернул.
Наверное, имеет смысл понять, где тогда, по вашему мнению, эта
граница, за которой кончается ваше участие в человеке.
Вот если хороший человек, ваш знакомый, украл курицу у кого-то
другого - тогда хоть вы будете заинтересованы в его раскаянии,
или тоже важно только чтобы вернул курицу? Или наоборот, сварить
и съесть вместе, пока никто не видит?

> 	Стараюсь, видите ли, не воровать;-)
:)
К вопросу о курице.
Помнится, в деревне, году в 1992, проснулся однажды утром (часов
в 11), не успел ещё умыться, как приходит женщина с другого края
деревни, показывает на меня и говорит - вот, этот. Сегодня с
утра видела, как он нашу курицу украл. Еле её отговорили, не
знаю, поверила, или нет.
Так что всякое бывает. А вы будете злиться на соседа, что курицу
не вернул, которую съела ваша же собака :)

> 	А разве я не ответил, или Вы не поняли ответа? Повторю
> специально для Вас: "Я не желаю жить рядом доброжелательным
> соседом, который украл у меня курицу и раскаялся".
Наверное я не смог понять.
Так а как же быть - вот вы из-за какой-то курицы нежелаете жить
рядом с _человеком_. Что же, дом его сожгёте, или сами переедете
в другое место? Условия человеческого общежития (Земля - наш
дом) не подталкивают ли нас к тому, чтобы находить примирение,
ради нашей же пользы хотя бы.
А в коммуналке... Неужели проще 20 лет ненавидеть соседа, чем
один раз простить? Ну хотя бы давайте признаем, что простить
(принять раскаяние) - тяжёлый труд.

> 	А Вы-то сами разве не видите, что для 30% работает?
Не, работает для 10%. Остальные 20 просто умнеют и не
попадаются :)
Эх... Люди после армии порой не знают, куда себя деть, не то что
после тюрьмы....

> 	А сейчас поищите статистику по детским домам в советское
> время (количество воспитанников, сколько из них устроились в
Искать не буду, но верю, что статистика замечательная, и на деле
практически также хорошо.

> жизни). На досуге можете сравнить количество отказных детей
> тогда и сейчас, заодно попробовуйте объяснить, почему сейчас
> процветает торговля детьми за рубеж.
Не возьмусь рассуждать о том, чего не знаю.

> 	Ааа, понял, Вы за архиереев не отвечаете;-)
Как частное лицо, я вообще ни за кого не отвечаю, только за себя.

> 	Прочитайте, как Феврония шантажом женила на себе Петра.
> Сравните с официальным: "Влюбился с первого взгляда..."
> Попробуйте объяснить, как покровителями семьи может быть пара,
> у которой детей не было, у которых времени не было, чтобы
> заняться сексом, потому как они жили "без порока, пребывая в
> непрестанных молитвах" Интересно, о чём они молились?
Павел, вы не первый раз уже пытаетесь оболгать христианство,
будто бы оно считает супружеские отношения пороком. Не пытайтесь
больше :)

А Пётр любил Февронию так сильно именно от шатажа? :)

Думаю, что не буду пытаться ничего объяснить, мне сквозь 800 лет
плохо видно, были ли у них дети.

> 	Но я же не идиот! У Гаврило не было ни власти, ни армии... Не
> помните у Ленина: "Германия пришла к столу с явствами,когда
> все места были заняты"
Ну Ленина, думаю, никто не читал, а выдержки из его
произведений... Да, к счастью не читал тоже ;)

Я думаю, стоит попытаться найти позитив.
Хорошее-то что-нибудь было когда-нибудь в нашей стране? События,
или правители?

> 	Тогда тем более странно, что Вы не хотите сказать, что
> хорошего он сделал для России...
Скажите, а вот Столыпин тоже ничего хорошего не сделал, по
вашему?

> 	За пару часов обошёл 1500 человек? А после этого,
> естественно, на бал...

> 	Там ещё и про хадж было, Вы его из политкорректности не
> упомянули. По поводу тысяч затоптанных болельщиков - Вы
а) Я не знаю что такое хадж; б) Статью читал по диагонали в)
Просто не всех болельщиков посчитали.

> 	Его даже Падва и Резник оправдать не смогут:-(
Это и не требуется, тем более что Генри Резник и Ходорковского не
смог оправдать :)

> 	Дык дневники пишутся не для себя, а для будущих поколений :-)

Вот вы в начале письма заявили
> 	Я всегда стараюсь говорить только за себя.
Но меня не оставляет вывод от ваших утверждений, что,
как я уже говорил, вы живёте по принципу "все дураки, я по себе
знаю". Решили для себя, что если бы писали дневник, то для
будущих поколений, и приписываете подобную же мелкость плавания
другому.
Вам не нравится человек, и вы становитесь неспособны увидеть в
нём ни одну положительную черту, во всех его поступках видите
одну чернуху. Однобоко это, ужасно необъективно.

--
С уважением,
Виталий Липатов