[room] православие | перевоплощение

Вс Дек 21 14:33:36 MSK 2008

On 21 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	И это естественно, поскольку мы живём в человеческом мире.
Ваше мнение.

> 	Для Вас наказание своего ребёнка равносильно уничтожению
> "всеблагим" богом всего человечества?
Мне кажется вы немного переборщили с настойкой под
названием "человеческая жизнь - наивысшая ценность".
А что вы видите плохого в уничтожении Богом человечества?

> 	Изолируют мужчин от женщин, женщин от мужчин (Вам этого,
> наверно, не понять), а вот бога позволяют любить без
> ограничений.
Да не бойтесь вы, никто у вас ваших свобод не отнимает, что вы
так печётесь, чтобы вам не запретили любить женщину.

> 	Мне без разницы, раскаялся он или не раскаялся - главное,
> чтобы курицу вернул (или возместил).
А к друзьям вы так же относитесь? Или всё же по-другому?
Почему у вас такое наплевательски-безразличное отношение к людям?
Наверное, сами никогда ничего не воровали, да?

> 	Чтоб этот "доброжелательно ко мне относящийся" сосед в
> следующий раз украл гуся?
Вы на вопрос ответьте.

> 	Не лучший, но другого ещё не придумали.
Я сомневаюсь в такой нищете фантазии, что не придумали.

> 	По России сведений не нашёл, а в Англии: "По последним
> данным, 58% бывших заключенных получают повторный срок."
> http://news.bbc.co.uk/hi/russian/uk/newsid_2093000/2093025.stm
Я думаю в России процентов за 70%. Так работает ли это
ваше "чтобы неповадно было"?
В России вот 10% выпускников детских домов кончают с собой, 10%
как-то устраиваются в жизни, 40% для начала становятся
алкоголиками и наркоманами, оставшиеся 40% становятся
преступниками и за решётку.
Если результат работы детского дома такой, то от тюрьмы вообще
ожидать не приходится. Хорошо если невинно осуждённые оттуда не
преступниками выходят.

> 	При чём здесь архиерейский собор?
Вы задали вопрос "за что причислили... к лицу святых... Николая".
Я вам ответил. Вы удивляетесь, при чём здесь мой ответ?

> Я уже приводил пример с "покровителями семьи" Петром и
> Февронией. Кем они были на самом деле:
> http://nesusvet.narod.ru/ico/books/petr_fevronia.htm
> Как их представляет РПЦ сами найдёте.
Не понимаю, к чему это вы. Вот что написано по вашей ссылке:
"Блаженный же князь Петр и блаженная княгиня Феврония
возвратились в город свой. И державствовали в городе том, живя
по всем заповедям Божиим без порока, пребывая в непрестанных
молитвах, и были они милостивыми ко всем людям, под их властью
находящимся, словно чадолюбивые отец и мать. Всех они одинаково
любили, не терпели ни гордости, ни притеснений и богатств
тленных не берегли, но от Бога богатели. Были они городу своему
истинными пастырями, а не наемниками. Правили городом своим
истиной и кротостью, а не яростью. Странников принимали,
голодных насыщали, нагих одевали, бедных от напастей избавляли."

Они чем-то не угодили вам своей жизнью?

> 	Одумайтесь!
Отчего же вы не хотите следовать своей логике, и обвинить
Принципа во всех бедах I мировой войны, а заодно в эпидемии
испанки?

> 	Дык эти слова в словаре есть и имеют не только то значение, о
> котором Вы думаете;-)
Интересно, в чём логика, обращаться ко мне со словами, зная о
которых, что я их пойму совершенно по-другому?

> 	Поищите, узнаете много интересного про любимого царя.
Вообще-то я читал его дневники, и дневники его супругу, и все
доступные мне воспоминания о нём. Вы говорите в том же тоне, как
и когда пытаетесь рассказать мне "много нового о моём Боге".
Смешно.
> [...]
> устроено".
>
> Не были отменены и другие мероприятия. На следующий день он
> записал: "В 2 ч. Аликc и я поехали в Старо-Екатерининскую
> больницу, где обошли все бараки и палатки, в которых лежали
> несчастные пострадавшие вчера... В 7 ч. начался банкет
> сословным представителям в Александровском зале". А 21 мая в
> дневнике записано: "В 10 3/4 поехали на бал в Дворянское
> собрание".
>
> Вот так отреагировал император на ходынскую катастрофу. Не
> случайно, что после этого его окрестили "кровавым". Виновные в
Как отреагировал? обошёл все бараки и палатки с пострадавшими?
Сказал, что это величайшее несчастье?
Или не смял порядок коронационных торжеств?

Вы любите, Павел, решать за Бога и за Царей, как им поступать.
Тут уж ничего не поделать.

> катастрофе, прежде всего генерал-губернатор Москвы, не понесли
> наказания. "

> 	Какие-то у Вас странные аналогии...
Что странного в аналогии? Сколько тысяч затоптанных жизней должен
унести футбол, чтобы вы назвали его организаторов кровавыми? А
ведь футболисты продолжают играть, а толпы болельщиков - топтать
друг друга.

> 	Гы, я думал, что Вы про его добрые дела вспомните, а я
> таковых не знаю:-(
Я думаю, что Государь не нуждается в оправдании с моей стороны.

> [...]
> укрепрайона. - Е.Р.) о сдаче Порт-Артура японцам... Тяжело и
> больно, хотя оно и предвиделось... На все воля Божья!".
>
> Но вот как описал реакцию царя на это известие заведующий
> канцелярией министерства императорского двора генерал К.Н.
> Рыдзевский: "Новость, которая удручила всех, любящих свое
> отечество, царем была принята равнодушно, не видно на нем ни
> тени грусти. Тут же начались рассказы Сахарова (военный
> министр. - Е.Р.), его анекдоты, и хохот не переставал. Сахаров
> умел забавлять царя. Это ли не печально и не возмутительно!"
И что же вас поразило? Что царь умеет держать себя в руках?
Может быть вы хотите сказать, что он врёт себе в своём дневнике,
а Рыдзевский проницателен до невозможности?

--
С уважением,
Виталий Липатов