[room] православие | перевоплощение

Вс Дек 21 14:49:53 MSK 2008

On 21 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Чем православие отличается от секты?
> http://www.iriney.ru/sects/theory/003.htm
> "Группы, отколовшиеся от церковных деноминаций, определяются
> как секты...." Основная масса христиан - католики, которые не
Наверное вас вводит в заблуждение два фактора
а) вы не знаете пропорции западного и восточного христианства на
момент узурпации церковной власти римским папой.
б) вы считаете, что кто меньше, тот и откололся.

Конечно не поможет, но приведу вам слова Фёдора Михайловича:
"Католичество — всё равно что вера
нехристианская! ...католичество римское даже хуже самого
атеизма... Атеизм только проповедует нуль, а католицизм идёт
дальше: он искажённого Христа проповедует, им же оболганного и
поруганного, Христа противоположного!"

> заманивают к себе рукотворными чудесами, вроде "нисхождения
> благодатного огня" :-)
Докажите.

> 	РПЦ уже не заманивает, а принуждает путём проникновения в
> школы.
То есть вы продолжаете быть сторонником идеи, что человек должен
узнать о Боге, когда его уже прижмёт несчастьем, и перед лицом
смерти он изменится?
Я понимаю, вам милее раздача презервативов в 5-м классе, и
умильные рассказы о том, что человек произошёл от обезьяны :)
Насчёт проникновения в школы, обратитесь пожалуйста в
родительский комитет.

> 	Не утопить, а вдолбить в детей эту человеконенавистническую
> религию, в которой все обязаны любить бога.
Вот печаль, вы хотите любить пиво, а вам говорят - лучше любить
Бога :)
Человеконенавистничество, я так понимаю, заключается в
заповеди "возлюби ближнего", которую вы упорно отрицаете?
А насчёт "все обязаны любить Бога" - просто ложь. Никто никому не
обязан. Не хочешь - не люби. Можно и родителей не любить, в
конце концов что они такого мне сделали, что теперь учат жить?

Вы не понимаете самых основ христианства, но всегда смело учите,
как должен вести себя Бог, Царь, Церковь, да и каждый
христианин.
Это странно. Я вот не учу пользователей Windows, как им работать
в их системе. Хотя и напоминаю, что вирусы им навсегда, и Linux
гораздо правильнее с точки зрения безопасности.

--
С уважением,
Виталий Липатов