[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 21 09:34:12 MSK 2008

On Sat, 20 Dec 2008 20:43:29 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Похоже на статистику пользователей Linux :)

	Но, в отличии от православных, адепты разных дистрибутивов не
доказывают с пеной у рта, что только они дышат "правильным воздухом",
любой пользователь линукс в любое время может сменить дистрибутив,
или, страшно подумать, даже перейти на винду.

> Кстати, цель моих примеров - вовсе не убедительность, тем более
> что в данном случае любое убеждение бесполезно.

	Про "правильный воздух" Вы просто так сказали?

> Да, а что?

	Другими словами, Вам хотелось бы иметь такую жену:
"Подводя 	итог анализу причин влияния Г.Е. Распутина на царскую
семью, в заключение хотелось бы отметить, что Император
оказался не в состоянии противостоять воле Императрицы,
истерзанной отчаянием из-за болезни сына и находившейся в связи
с этим под зловещим влиянием Распутина, - как дорого пришлось
впоследствии заплатить всей семье за это!"
http://orthodox.etel.ru/2004/38/family.htm

	Павел.