[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 21 09:01:26 MSK 2008

On Sat, 20 Dec 2008 20:38:05 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Ну рад за вас.

	Спасибо.

> Ложь в том, что а) не секта б) никого не заманивает.

	Чем православие отличается от секты?
http://www.iriney.ru/sects/theory/003.htm
"Группы, отколовшиеся от церковных деноминаций, определяются
как секты...." Основная масса христиан - католики, которые не
заманивают к себе рукотворными чудесами, вроде "нисхождения благодатного
огня" :-)
	РПЦ уже не заманивает, а принуждает путём проникновения в школы.

> А, я забыл, все вокруг враги, хотят вас извести, даже в школы
> проникли, чтобы второй потоп устроить и детей утопить.
> :)

	Не утопить, а вдолбить в детей эту человеконенавистническую
религию, в которой все обязаны любить бога.

	Павел.