[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Дек 20 21:47:59 MSK 2008

On Sat, 20 Dec 2008 20:22:42 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> А я хорошо отличаю откровение души от заискивания.

	Ну-ну, Вам кажется, что это откровения души, по мне так
бред, Вы уж не обессудьте...
> Передёргиваете, обвиняя в этом других? 1. Всеведающий не может не
> знать что-то. 2. Понимаю ваше советское прошлое, но всё же
> постарайтесь узнать что-нибудь про свободу человеческой
> личности. Вы же видите - вам свобода хулить, мне свобода
> славить. Но почему-то, пользуясь свободой, вы отрицаете
> возмездие со стороны Бога (хотя вот в прошлом письме
> призывали "украл - пулю в лоб").

	Вы шутите! Возмездие со стороны "всеблагого" бога! Неужели Вы,
также как я Андрей, считаете Его " кровожадной, подозрительной,
злопамятной и мстительной сущностью"?

> Оно нужно самому человеку, исключительно ему. Вы, возможно,
> хотите увидеть необходимость в этом для кого-то другого, и
> недоумеваете, что мне с того, что он раскаялся. Курицу-то всё
> равно обратно не принёс.

	Совершенно точно, особенно про курицу.

> Никакого отношение законы к нравственности не имеют, мне кажется.
> И не надо ссылаться на фиктивные законы. Города у нас сжигают без
> всяких законов просто. А так, да, даже конституция есть с правом
> на митинги и шествия, только вот уведомить надо, да ещё и
> разрешение получить.

	Дык у нас и люди, в отличии от бога, не "всеблагие":-(

> Почему же, конечно понимаю. Не всякому человеку конечно, но вам,
> например, плевать, я понимаю.
> Но какое отношение раскаяние имеет к компенсации? Почему вы себе
> вбили в голову, что "раскаяние" - это "никто никому ничего не
> должен"? Выдумываете себе ложные понятия, а потом с ними
> боретесь?

	Это не я, а Вы себе вбили, что главное -- покаяние (раскаяние)

> Ну и расскажите пожалуйста про компенсацию понесённого ущерба со
> стороны человека, заключённого в тюрьму.

	Не понял, Вы что, против того, чтобы сажали в тюрьму?
Преступник должен возместить ущерб (имуществом, вкладами), отсидеть,
чтоб в следующий раз неповадно было...

> :) Ну выдели вы на письма лет двадцать, вполне бы без напряга
> написали :)

	Ну, предположим, что для этого надо сначала немножко свихнуться.

> Для вас это верно, вы вот ещё не при смерти, и не каетесь. Ну что
> же, пождём, что скажете вы.
> А собственно, что вам не нравится? Вам не устраивает человеческий
> подход "пока гром не грянет"? Но вы же сами, мне кажется, так
> живёте. Просто в размеренной жизни не хватает порой возможности
> для осознания.
> Почему вы так придираетесь к причине покаяния? Считаете покаяние
> ненастоящим? Так если бы без причины оно было, вы тем более бы
> не поверили человеку.

	Ну почему же. В "явку с повинной" я ещё верю.

> О, ознакомьтесь пожалуйста с материалами работы комиссий по
> канонизации Сербской православной Церкви (там он канонизирован в
> 1938 году), РПЦ Зарубежом (1981 год), Русской православной
> церкви (2000 год), а также соответствующих архиерейских соборов.
> Там всё написано.

	Дык он в войну, которую бесславно слил, из-за сербов
ввязался...

> И напомните, почему вы (в своём ключе, впрочем) называете
> государя кровавым? Обычно так Его называет шавкающие злыдни,
> ненавидящие для начала Россию.

	Виталий, не надо грех на душу брать, нехорошо это для
верующего: кровавым Николашку назвали сразу после коронации, при
жизни, и вовсе даже не шавкающие злыдни...
http://www.religare.ru/article56297.htm
"Русское общество было потрясено не только самой Ходынской трагедией
(слишком, увы, объяснимой бездарной организацией), но более всего –
поведением царя, ничем не объяснимым. Поражены были все – и высший
свет, и интеллигенция, и народ, именно после Ходынки давший Николаю
прозвище Кровавый, ставшее для него фатальным"

	Кстати, что сделал Николашка для России? За что его любят "не
шавкающие злыдни"

	Павел.