[room] православие | перевоплощение

Вс Дек 21 05:27:27 MSK 2008

On 20 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Вы шутите! Возмездие со стороны "всеблагого" бога! Неужели
Нет, конечно, вы ждёте возмездия со стороны советского суда,
самого гуманного в мире, что только суд человеческий может
определить вам меру наказания.

А что вас удивляет в том, что человек несёт ответственность за
свои поступки? Или быть может вы не понимаете, что возмездие -
это тоже благо?
Или вы ни разу никак не наказывали своих детей?

Кстати, быть может в пенитенциарной системе вы тоже не видите
никакой пользы? Её основное (пред)назначение ведь не в изоляции
от общества.

> 	Совершенно точно, особенно про курицу.
Раскаяние (покаяние) - это изменение ума (греч. - метанойя), и
при изменении ума курица не появляется обратно.
Но человек раскаявшийся, осознавший свою вину перед вами, конечно
придёт и скажет: как мне возместить курицу?

> 	Это не я, а Вы себе вбили, что главное -- покаяние
> (раскаяние)
А для вас важнее какой сосед - который украл, а потом вернул вам
курицу, и теперь ненавидит вас. Или сосед, не вернувший курицу,
но очень доброжелательно к вам относящийся?

> 	Не понял, Вы что, против того, чтобы сажали в тюрьму?
Да, а что? Вы полагаете, что это самый лучший способ?

> Преступник должен возместить ущерб (имуществом, вкладами),
> отсидеть, чтоб в следующий раз неповадно было...
И что, по вашему это работает?
Какова же статистика, сколько % не садится снова?

> 	Дык он в войну, которую бесславно слил, из-за сербов
> ввязался...
Это вы в деяниях архиерейского собора, где рассматривалась
канонизация, прочитали? :)

Пойдите дальше, I мировую войну развязал юноша Гаврило Принцип,
во всём виноват он персонально без него бы мировые державы жили
дружно и зоны влияния не делили.

> 	Виталий, не надо грех на душу брать, нехорошо это для
Павел, советую вам не употреблять слов "грех" и "душа", всё равно
для вас их не существует, так что не надо и жонглировать ими.

> верующего: кровавым Николашку назвали сразу после коронации,
Ну и что "хорошо для верующего", тоже оставьте при себе,
держите свою курицу.

> при жизни, и вовсе даже не шавкающие злыдни...
> http://www.religare.ru/article56297.htm
> "Русское общество было потрясено не только самой Ходынской
> трагедией (слишком, увы, объяснимой бездарной организацией),
> но более всего – поведением царя, ничем не объяснимым.
Каким именно поведением?

> Поражены были все – и высший свет, и интеллигенция, и народ,
> именно после Ходынки давший Николаю прозвище Кровавый, ставшее
> для него фатальным"
Представляете, после футбола сколько людей гибнет
http://xx.lipetsk.ru/xx_04_31.shtml
а ведь никто не называет футбол кровавой игрой. Быть может зря?

> 	Кстати, что сделал Николашка для России?
Да, расскажите, что?

--
С уважением,
Виталий Липатов