[room] православие | перевоплощение

Сб Дек 20 20:22:42 MSK 2008

On 20 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Прочитать может любой, но вот поверить способен далеко не
> каждый:-)
А я хорошо отличаю откровение души от заискивания.

> 	Да уж пример-то очень характерный: всевающий бог не ведал,
> что творил, потому и пришлось всех топить...
Передёргиваете, обвиняя в этом других? 1. Всеведающий не может не
знать что-то. 2. Понимаю ваше советское прошлое, но всё же
постарайтесь узнать что-нибудь про свободу человеческой
личности. Вы же видите - вам свобода хулить, мне свобода
славить. Но почему-то, пользуясь свободой, вы отрицаете
возмездие со стороны Бога (хотя вот в прошлом письме
призывали "украл - пулю в лоб").

> 	Я считаю, что раскаяние, по большому счёту, никому не нужно.
Оно нужно самому человеку, исключительно ему. Вы, возможно,
хотите увидеть необходимость в этом для кого-то другого, и
недоумеваете, что мне с того, что он раскаялся. Курицу-то всё
равно обратно не принёс.

> 	Но мы-то под египетским рабством не были, а законы наши более
> гуманны и более нравственны, чем библейские, ни один закон не
> позволяет сжигать чохом весь город...
Никакого отношение законы к нравственности не имеют, мне кажется.
И не надо ссылаться на фиктивные законы. Города у нас сжигают без
всяких законов просто. А так, да, даже конституция есть с правом
на митинги и шествия, только вот уведомить надо, да ещё и
разрешение получить.

> 	А Вы не понимаете, что тому человеку, против которого
> совершено преступление, глубоко плевать на душевные муки
> преступника, для него гораздо важнее компенсация понесённого
> им ущерба.
Почему же, конечно понимаю. Не всякому человеку конечно, но вам,
например, плевать, я понимаю.
Но какое отношение раскаяние имеет к компенсации? Почему вы себе
вбили в голову, что "раскаяние" - это "никто никому ничего не
должен"? Выдумываете себе ложные понятия, а потом с ними
боретесь?
Ну и расскажите пожалуйста про компенсацию понесённого ущерба со
стороны человека, заключённого в тюрьму.

> 	Ну, мне до него далеко, я не смогу написать столько писем,
> тем более, что и на еду нужно зарабатывать.
:) Ну выдели вы на письма лет двадцать, вполне бы без напряга
написали :)

> 	Ээээ, не любого человека, а покаявшегося только перед лицом
> неминуемой смерти... Если бы смерть не маячила, он бы (Ваш
> "гневливый" человек) и не подумал каятьсся..
Для вас это верно, вы вот ещё не при смерти, и не каетесь. Ну что
же, пождём, что скажете вы.
А собственно, что вам не нравится? Вам не устраивает человеческий
подход "пока гром не грянет"? Но вы же сами, мне кажется, так
живёте. Просто в размеренной жизни не хватает порой возможности
для осознания.
Почему вы так придираетесь к причине покаяния? Считаете покаяние
ненастоящим? Так если бы без причины оно было, вы тем более бы
не поверили человеку.

> 	Да, тут Вы правы, настоящих православных увидеть сложно, даже
> среди тех, кто уже причислен к лику святых... Николая
> Кровавого, например, за что причислили?
О, ознакомьтесь пожалуйста с материалами работы комиссий по
канонизации Сербской православной Церкви (там он канонизирован в
1938 году), РПЦ Зарубежом (1981 год), Русской православной
церкви (2000 год), а также соответствующих архиерейских соборов.
Там всё написано.

И напомните, почему вы (в своём ключе, впрочем) называете
государя кровавым? Обычно так Его называет шавкающие злыдни,
ненавидящие для начала Россию.

--
С уважением,
Виталий Липатов