[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Сб Дек 20 17:47:00 MSK 2008

On Sat, Dec 20, 2008 at 12:50:05PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Между тем, антигуманистическая по сути направленность
AN> теорий Рериха и Блаватской будут достаточно понятны тем, кто возьмет
AN> труд их хоть немного почитать, постараясь забыть хоть на время о мифах
AN> вокруг них.

Это самое сложное -- для человека который уже имеет стойкое убеждение
против все-таки прочитать их труды. Я прочитал одну единственную книгу
Блаватской лет 10 назад. С очень большим трудом, и постоянным ощущением
что мне агрессивно промывают мозги.

Единственную причину читать это в будущем вижу если поставить себе целью
собрать доказательную базу вредности этого чтения.