[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Сб Дек 20 12:50:05 MSK 2008

20 декабря 2008 г. 0:30 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал:
> Обычно это неуспешно, но всё же хочу вас предостеречь, что Рерихи
> и Блаватская никакого отношения к христианству не имеют, и ваше
> выглядывание в них каких-то светлых идей может привести лишь
> к тяжёлому повреждению души и/или рассудка.
> Я вас не осуждаю, вижу что вы искреннее хотите сами во всём
> разобраться. Но в нашем мире лучше не верить ничему, ухваченному
> поверхностно.

Виталий, полностью в этом с Вами соглашаясь, но должен заметить, что
нормальную аргументацию, подтверждающую это, найти среди доступных
источников довольно трудно. Как мы уже здесь наблюдали, в дело идут
объяснения, основанные на сомнительных и даже опровергнутых
документах, зачастую ксенфобских, некие неподтвержденные ничем
исторические экскурсы, а уж в конспирологических теориях тем более нет
недостатка. Между тем, антигуманистическая по сути направленность
теорий Рериха и Блаватской будут достаточно понятны тем, кто возьмет
труд их хоть немного почитать, постараясь забыть хоть на время о мифах
вокруг них.
Словом, очень часто и даже как правило, аргументы противников Р и Б
находятся в том же гнилом русле, что и аргументы сторонников. Для меня
очевидно, что это ровно тот путь, на который толкают Р и Б, это их
поляна, на которой они сильны.
Мне представляется, что у Вас более чем достаточно позитивных
аргументов. Негативные аргументы всегда слабее.

Rgrds, Алексей