[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Сб Дек 20 19:42:29 MSK 2008

<lav на altlinux.ru> написал:
> Виталий, полностью в этом с Вами соглашаясь, но должен
> заметить, что нормальную аргументацию, подтверждающую это,
> найти среди доступных источников довольно трудно. Как мы уже
Соглашусь, хотя не изучал никакую аргументацию, кроме собственно
ознакомления с фрагментами произведений (текстами и картинами)
упомянутых людей.

> недостатка. Между тем, антигуманистическая по сути
> направленность теорий Рериха и Блаватской будут достаточно
> понятны тем, кто возьмет труд их хоть немного почитать,
> постараясь забыть хоть на время о мифах вокруг них.
Интересно, при наличии оригинальных трудов, кто плодит мифы...

> Словом, очень часто и даже как правило, аргументы противников
> Р и Б находятся в том же гнилом русле, что и аргументы
> сторонников. Для меня очевидно, что это ровно тот путь, на
> который толкают Р и Б, это их поляна, на которой они сильны.
Да, очень верно.

> Мне представляется, что у Вас более чем достаточно позитивных
> аргументов. Негативные аргументы всегда слабее.
Учту. Хотя ничего по этой теме аргументировать не собирался,
просто высказал свой опыт.

Мне вообще казалось, что с Рерихами "всё ясно", я даже удивился,
что кто-то серьёзно о них думает.

--
С уважением,
Виталий Липатов