[room] православие | перевоплощение

Пт Дек 19 23:24:45 MSK 2008

On 19 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:
> [...]
Всё же мне позиция Анатолия очень близка.

> 	Но, согласитесь, что точно такое же право должно быть у тех,
> кому православие чуждо! Почему Виталию можно говорить "не
> давайте оценку убеждениям миллионов по своему непрочному
> рассудку",
Павел, я не хотел вас обидеть, но рассудок действительно у
человека очень непрочен, к тому же в сравнении с высказываниями
здравомыслящих людей из нашего светского общества ваши
вызывают некоторые опасения и заставляют рекомендовать
постараться не смотреть на вещи столько однобоко, или хотя
бы убедиться что ваши друзья разделяют ваши взгляды.

> а мне нельзя привести афоризм "Когда человек
> общается с богом - это молитва, а когда бог общается с
> человеком - это шизофрения."?
Почему же нельзя - можно. Отлично вас пойму, как достаточно
пронаблюдавший больного с F20.6 по МКБ-10. Это так и есть.

> Осмелюсь доложить, что людей с
> "непрочным рассудком" у нас в стране гораздо больше, чем
Это не важно. Заботимся мы в данный момент о вас.

> 	Ну и наконец, с каких это щей в нашем светском (по
> конституции) государстве устроили такое пышное, 4-х дневное
> шоу с похоронами патриарха?
Это вы письмо в администрацию президента напишите, они всем
отвечают, или пересылают в соотв. ведомство. Смотрите, чтобы не
в прокуратуру :)

--
С уважением,
Виталий Липатов