[room] православие | перевоплощение

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 22:09:00 MSK 2008

Верующий - это который верит.
Из этого не следует что у него есть силы подчинить себя и
преобразоваться в безгрешного.
Хотя в узком смысле верующий - это тот вера которого не то что делает
для него невозможным скушать мясо во время поста, но и сдвинуть горы
силой веры для него пара пустяков.
Я, к примеру, стараюсь стать верующим (только не христианином,
извините кому это обидно, но я предпочитаю первоисточники).
Если вам не противно мнение иудея про веру, посмотрите
http://vireso.blogspot.com/
Это мой "блог", про веру там я написал что сам понимаю и что не
понимаю в октябре и ноябре.

--
  Сергей Иванов