[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Дек 20 08:57:56 MSK 2008

On Fri, 19 Dec 2008 23:24:45 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Павел, я не хотел вас обидеть, но рассудок действительно у
> человека очень непрочен, к тому же в сравнении с высказываниями
> здравомыслящих людей из нашего светского общества ваши
> вызывают некоторые опасения и заставляют рекомендовать
> постараться не смотреть на вещи столько однобоко, или хотя
> бы убедиться что ваши друзья разделяют ваши взгляды.

	И как раз в силу непрочности рассудка человек приходит в
религию, Вы это хотели сказать? За моих друзей не волнуйтесь, все
инициативы нашего архиерея Викентия вызывают у них здоровый смех.

> Почему же нельзя - можно. Отлично вас пойму, как достаточно
> пронаблюдавший больного с F20.6 по МКБ-10. Это так и есть.

	Интересно, это характерно только для F20.6 или для F20.8 тоже?

> Это не важно. Заботимся мы в данный момент о вас.

	Птичка по зёрнышку клюёт? Не, меня не в свою секту не заманите.

> Это вы письмо в администрацию президента напишите, они всем
> отвечают, или пересылают в соотв. ведомство. Смотрите, чтобы не
> в прокуратуру :)

	Толку-то писать гаранту конституции, если он сам нарушил её в
тот момент, когда Ридигер благословил его на президенство.

	Павел.