[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Дек 20 09:07:45 MSK 2008

On Fri, 19 Dec 2008 23:14:52 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Вы, Павел, будете удивлены, но дышать лучше всего воздухом (смесь
> из 78% азота, 21% кислорода, 1% аргона), а пить лучше всего воду
> (H2O). Если вы попытаетесь убедить ваш организм в ином составе
> или пропорции, возможно сколько-то и проживёте. Но вам будет
> плохо, уверяю вас.

	Гы, свыше 7 миллиардов человек дышат "неправильным" воздухом и
только 7 миллионов правильным. Очень убедительный пример Вы привели:-)

> Вы вдруг переехали со св. Иринея на свою любимую тему любви
> мужчины к женщине и наоборот, оболгав при этом православие. Я и
> привёл вам в пример то, как православные относятся к любви,
> семье и детям.
> Вы если понимаете с трудом, так и скажите, я постараюсь
> предложения короче писать. Ну или отдохните.

	Потому как Иреней с его призывами любить бога мне глубоко чужд,
я предпочитаю любовь более земную. А Вы с какой стати Александру
Фёдоровну в пример привели, она что, пример супружеской добродетели?

	Павел.