[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 19 16:12:56 MSK 2008

19 декабря 2008 г. 16:33 пользователь Andrew Borodin
<borodin на zarya-k.ru> написал:

> Проблема в том, что нам говорят: вот это место в библии надо
> понимать буквально, а вот это -- иносказание, его понимать
> буквально нельзя.
> Спрашивается: а почему? И как отличить одно от другого? И если
> книга допускает двойное толкование, то будет раздрай. И так оно,
> собственно, и есть. В итоге созывается собрание (читай: Собор) и
> большинство одних толковатателей, придерживающихся одной версии,
> обвиняют в ереси и проклинают меньшинство других толкователей,
> придерживающихся другой версии (см. например, историю арианства).
> А почему большинство право?

Уже писал. Сначала ответьте себе на главный вопрос: есть Бог или его
нет. А поиски ответов на все остальное или принятие в готовом,
пережеванном виде, авторитетность пережевывателей или их хулителей -
это все вторая задача. Сложная, но вторая.
Потому что, без веры в Бога, без главной аксиомы, через механический
поиск, вы зайдете в тупик. И уже зашли. Вопросы ваши не от того, что
вы чего-то не видите или не понимаете, а от того, что смешиваете
постоянно обыденное и трансцедентальное. И пытаетесь через
несовершенство обыденного доказать несуществование
трансцендентального. Отделите мух от котлет - это важно.

> [...]
>
> А вот дайте определение термину "грех".
Помехи. Всё, что заставляет наши ауры светиться тусклее, все что
мешает нам вибрировать на более высоких частотах, устойчиво
связываться с наиболее высокими сущностями: обиды, злоба, обжорство,
пьянство, лень, страх, уныние, стяжательство и т.п. Очевидно, что
теоретически можно от этого избавиться своими силами - путь йоги, но
также очевидно, что в обыденной жизни впадение в грех в той или иной
степени - неизбежно. От этого ритуалы и посты, регулярные психотехники
и чистка аппаратной части. Хотелось бы также отметить, что закрывая
для себя божественный канал, мы также закрываемся от наилучшего
источника энергии - ведь любые колебания переносят энергию.