[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 19 13:31:51 MSK 2008

On Fri, 19 Dec 2008 11:23:03 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Оттуда.

	И Вы держите такие сведения в тайне?

> А почему им должно стать легче?
> И почему вам не кажется, что им стало легче от того, что он их
> убил?

	Вот в чём дело, у Вас же пример бога перед глазами -- он тоже
всех утопил, чтобы им стало легче.

> Впрочем, это обсуждение - лишь демонстрация коренных расхождений
> в системах ценностей.

	Совершенно верно. Совершил преступление - понеси наказание,
никому твоё раскаяние не нужно.

> Желаю вам жить долго, и понять наконец, что долгая жизнь дается
> не за правильное поведение, а для осознания и покаяния.

	Вам есть в чём каяться?

> Это вы для себя так воспринимаете. "продолжай грешить"? Да он
> кресте висел, ему через час проломили коленные чашечки, и он
> умер.

	Дык в этом-то и закавыка, как бессмертный бог мог умереть?

> Почему вы, видя в себе возможность только лицемерного покаяния
> (впрочем, не зная даже, что есть - покаяние), приписываете это
> остальным?

	Ну вот, сразу на личности... Не верю я в покаяние, не верю!
Совершил преступление - получи наказание. Украл - верни, убил - сам
получи пулю в лоб.

> Покаяние подразумевает ненавидение совершённых грехов и решимость
> к ним не возвращаться. Так что это ложь про "не согрешишь - не
> покаешься".

	Сейчас при каждой тюрьме церковь имеется. Все преступники враз
стают верующими, искренне раскаиваются, а после окончания срока 70%
раскаявшихся возвращаются обратно.

> Павел, я от вас слышу о людях, что они подлецы, лжецы, лицемеры,
> убивали бы всех, дай им волю. Любая трактовка поведения человека
> в вашем исполнении имеет низменный характер.

	Неправда, не передёргивайте. Речь идёт не о всех людях, а
конкретно о Вашем "гневливом человеке", который перед смертью от рака
покаялся...

> Может быть вы и этих слов не понимаете?

	Это я Вам пытаюсь втолковать...

> Павел, думаю, только вы, а не десятки, и не тысячи.
> Я-то наблюдал после кончины упомянутого мной человека примирение
> с ним всех его обижавших, ненавидевших, обиженных им.

	Ээээ, а в чём выразилось это примерение? Все дружно сказали:
"Наконец-то!"

> Просто вы поступаете как человек, который специально ходит с
> голой задницей, да ещё и никогда не вытирает её.

	Что же ещё можно услышать от настоящего православного?
Правильно говорят в народе: "Правда глаза колет".

	Павел.