[room] православие | перевоплощение

Пт Дек 19 12:13:56 MSK 2008

On 19 декабря 2008, Anatol B. Bazyukin wrote:
> 19 декабря 2008 г. 11:23 пользователь Vitaly Lipatov <lav@>
>
> http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/nagornaya_pr
>opoved_142-all.shtml Злословие?
Уж не знаю, какое тут злословие, я просто пытался объяснить, как
выглядит человек, носящийся с подобными мыслями и речами.
Если человек лжёт, я скажу, что он лжец. Если король голый, я
скажу что голый.
Соглашусь, что пожалуй от процитированного моего высказывания
толку не будет.

--
С уважением,
Виталий Липатов