[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 19 07:59:54 MSK 2008

On Fri, 19 Dec 2008 00:15:17 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> На свете было много много праведников, но все они умирали и
> томились в аду. Первым же в рай попал разбойник, грабивший и
> убивавший людей. И распятый за это по римским законам на кресте.
> Справа от Христа.

	Откуда такие "точные сведения" о клиентах ада и рая?

> Вы, верно, никогда не видели человека, изменившегося напрочь
> перед лицом вечности, и оплакавшего все свои былые проступки.

	Вам не кажется, что от того, что он оплакал свои проступки,
тем, против кого он эти проступки совершил, ни капельки легче не стало?
Те, кого он убил, уже никогда не оживут, те, кого он ограбил, от его
оплакивания легче не станет? Тогда к чему всё это лицемерное раскаяние,
на самом деле это выглядит так: согрешил -- покайся... и продолжай
грешить!

> А я видел, и не раз. Как гневливый человек с очень сложным
> характером перед смертью от рака совершенно менялся, и не смотря
> на всю боль болезни с тихим смирением относился к окружавшим, и
> жизнь свою будущую на Земле видел иной, в любви к людям и в
> светлых делах. Тут его душа и покидала нас, в самый момент,
> когда, казалось, и начинать бы жить. И оплакивая уход такого
> человека мы оплакиваем себя, потому что не его жалко, а мы
> осиротели, лишились важного для нас присутсвия.

	А что ещё оставалось делать этому "гневливому человеку", если
он полностью зависел от окружающих? Начнёшь гневаться -- не поставять
обезболивающий укол, только и всего, вот он и распинался о любви к
людям. Но, если бы врачи поставили его на ноги, то он, скорее всего,
продолжал бы прежний образ жизни. Когда в народе говорят: "Горбатого
могила исправит!", то имеют в виду не только физический горб.
Оплакивание такого человека есть следствие лицемерного: "О мёртвых
только хорошее -- или ничего", хотя наверняка десятки, а то и тысячи
людей после его смерти вздохнули с облегчением и сказали: "Наконец-то он
загнулся!"

> Павел, не надо поливать грязью всё, что мешает вам оправдывать
> своё мировоззрение.

	А я грязью и не поливаю -- есть факты, которые отрицать
невозможно, ну разве что закрыть глаза и заткнуть уши...

	Павел.