[room] православие | перевоплощение

Пт Дек 19 00:15:17 MSK 2008

On 18 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:
> 	Есть и такие материалы, надеюсь, Вы их хотя бы краем глаза
> посмотрите: http://www.uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=34
> "...Владимир отличался истинно варяжской жестокостью,
> необузданностью, пренебрежением всех человеческих норм и
> неразборчивостью в выборе средств — качествами, редкими даже
На свете было много много праведников, но все они умирали и
томились в аду. Первым же в рай попал разбойник, грабивший и
убивавший людей. И распятый за это по римским законам на кресте.
Справа от Христа.
Вы, верно, никогда не видели человека, изменившегося напрочь
перед лицом вечности, и оплакавшего все свои былые проступки.
А я видел, и не раз. Как гневливый человек с очень сложным
характером перед смертью от рака совершенно менялся, и не смотря
на всю боль болезни с тихим смирением относился к окружавшим, и
жизнь свою будущую на Земле видел иной, в любви к людям и в
светлых делах. Тут его душа и покидала нас, в самый момент,
когда, казалось, и начинать бы жить. И оплакивая уход такого
человека мы оплакиваем себя, потому что не его жалко, а мы
осиротели, лишились важного для нас присутсвия.

Павел, не надо поливать грязью всё, что мешает вам оправдывать
своё мировоззрение.

--
С уважением,
Виталий Липатов