[room] православие | перевоплощение

Пт Дек 19 11:23:03 MSK 2008

On 19 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Откуда такие "точные сведения" о клиентах ада и рая?
Оттуда.

> 	Вам не кажется, что от того, что он оплакал свои проступки,
> тем, против кого он эти проступки совершил, ни капельки легче
> не стало? Те, кого он убил, уже никогда не оживут, те, кого он
А почему им должно стать легче?
И почему вам не кажется, что им стало легче от того, что он их
убил?
Впрочем, это обсуждение - лишь демонстрация коренных расхождений
в системах ценностей.
Желаю вам жить долго, и понять наконец, что долгая жизнь дается
не за правильное поведение, а для осознания и покаяния.

> ограбил, от его оплакивания легче не станет? Тогда к чему всё
> это лицемерное раскаяние, на самом деле это выглядит так:
> согрешил -- покайся... и продолжай грешить!
Это вы для себя так воспринимаете. "продолжай грешить"? Да он
кресте висел, ему через час проломили коленные чашечки, и он
умер.
Почему вы, видя в себе возможность только лицемерного покаяния
(впрочем, не зная даже, что есть - покаяние), приписываете это
остальным?
Покаяние подразумевает ненавидение совершённых грехов и решимость
к ним не возвращаться. Так что это ложь про "не согрешишь - не
покаешься".

> 	А что ещё оставалось делать этому "гневливому человеку", если
> он полностью зависел от окружающих? Начнёшь гневаться -- не
> поставять обезболивающий укол, только и всего, вот он и
Павел, я от вас слышу о людях, что они подлецы, лжецы, лицемеры,
убивали бы всех, дай им волю. Любая трактовка поведения человека
в вашем исполнении имеет низменный характер.

> распинался о любви к людям. Но, если бы врачи поставили его на
> ноги, то он, скорее всего, продолжал бы прежний образ жизни.
> Когда в народе говорят: "Горбатого могила исправит!", то имеют
> в виду не только физический горб.
Может быть вы и этих слов не понимаете?

> Оплакивание такого человека
> есть следствие лицемерного: "О мёртвых только хорошее -- или
> ничего", хотя наверняка десятки, а то и тысячи людей после его
> смерти вздохнули с облегчением и сказали: "Наконец-то он
> загнулся!"
Павел, думаю, только вы, а не десятки, и не тысячи.
Я-то наблюдал после кончины упомянутого мной человека примирение
с ним всех его обижавших, ненавидевших, обиженных им.

> 	А я грязью и не поливаю -- есть факты, которые отрицать
> невозможно, ну разве что закрыть глаза и заткнуть уши...
Просто вы поступаете как человек, который специально ходит с
голой задницей, да ещё и никогда не вытирает её.

--
С уважением,
Виталий Липатов