[room] православие | перевоплощение

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?m=2Ebykov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 18 15:43:23 MSK 2008

18 декабря 2008 г. 12:41 пользователь Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> написал:

> Вы, возможно, хотите как-то по-другому понять бессмертие души?
> Что вот и Бог упразднится, а душа дальше жить будет?

Виталий, ну откуда вы такое поняли, ужас. Я же написал ну ровно прямо
противоположное, что св. Ириней утверждал возможность быть
православным христианином и без веры в абсолютное бессмертие души.

От себя я добавил только, что этот дядька мне представляется как раз
человеком вполне разумным. И такая точка зрения да, широко известна. Я
не с "сатанинского сайта" ее привёл, я ее из умных книжек знаю, а
ссылку за минуту нашел для Андрея, просто первое попавшееся в гугле.

Как иллюстрацию того, что христианская точка зрения отнюдь не проста.

М.