[room] православие | перевоплощение

Чт Дек 18 23:59:24 MSK 2008

<lav на altlinux.ru> написал:

> Виталий, ну откуда вы такое поняли, ужас. Я же написал ну
> ровно прямо противоположное, что св. Ириней утверждал
> возможность быть православным христианином и без веры в
> абсолютное бессмертие души.
Вы-то может и написали, только св. Ириней такого не утверждал.
Душа бессмертна, и не пытайтесь у православных авторов найти иное
утверждение путём "особого восприятия текста".
Ещё раз: всё в мире существует Божественной силой, не стало бы
Её - и не стало бы материи, душ и ангелов. Но Бог безконечен и
вечен, поэтому и люди вечны и ангелы.
А св. Ириней пытался вам сказать, что полнота жизни человека - в
обращении к Богу, в общении с Ним, и в любви к Нему.

> из умных книжек знаю, а ссылку за минуту нашел для Андрея,
> просто первое попавшееся в гугле.
Что, впрочем, свидетельствует о неком качестве материала.

> Как иллюстрацию того, что христианская точка зрения отнюдь не
> проста.
Точка зрения проста - "Если Христос не воскрес, тогда напрасна
вера наша".

--
С уважением,
Виталий Липатов