[room] православие | перевоплощение

Чт Дек 18 12:41:46 MSK 2008

On 17 декабря 2008, Michael Bykov wrote:
> 17 декабря 2008 г. 13:33 пользователь Andrey Rahmatullin

> Век 2, сорри.
>
> См, например, http://prosveshenie.net/stat/3stat2.htm
> -----
> Живший во втором веке н.э. отец Церкви Ириней Лионский учил,
> что душа не имеет абсолютного бессмертия, что "как тело само
> по себе не есть душа, но только принимает участи в жизни души,
> так и душа сама по себе не есть жизнь, но принимает потребную
> для себя жизнь от Бога".
> дело не в этой ссылке, а в широко известном факте. Что один из
> [...]
Я не понимаю, откуда взялся этот "известный факт", если в
процитированном фрагменте ясно написано, что жизнь души
невозможна без Бога. На каждой литургии поётся: "Святым Духом
всяка душа живится и чистотою возвышается".

Вы, возможно, хотите как-то по-другому понять бессмертие души?
Что вот и Бог упразднится, а душа дальше жить будет?
Ничто не происходит без Бога и мир Им установленными законами
держится.

Не читайте пожалуйста сомнительные статьи на сатанинских сайтах
(см. главную страницу). А то вы ищете подтверждение услышанных
вами заблуждений у таких же заблудших. Я понимаю, что гораздо
удобнее жить среди необличающих душу сведений, но вот увы.

Я думаю, гораздо смущённее для вас будет принять всеобщее
воскресение из мертвых. Тут уже можно засомневаться, смертно ли
тело.

Как говорил праведный Иов из земли Уц:
«А я знаю, Искупитель мой жив, и Он в последний день восставит из
праха распадающуюся кожу мою сию, и я во плоти моей узрю Бога.
Я узрю Его сам; мои глаза, не глаза другого, увидят Его.»
(Иов 19, 25)

Чтобы кто-то не подумал, что книгу Иова написали зловредные
христиане, напомню, что временя её появления приходится на
период между Вавилонским пленением и исходом из Египта.

--
С уважением,
Виталий Липатов