[room] Концепция общественной безопасности, как обобщение идеалов СПО

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Ср Дек 17 18:21:28 MSK 2008

Привет!
----- "Денис Черносов" <denis0.ru на gmail.com> wrote:
> 13 декабря 2008 г. 19:43 пользователь Michael Shigorin

> Называя таких людей лохами, ты унижаешь в первую очередь себя. Прежде,
> чем еще что-нибудь изрыгнуть в таком же тоне, почитай их биографии,
> хотя бы "по диагонали":
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%85,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
[skip]
Я не собираюсь осудить Рериха, и жалко что Михаил их не смог не осудить.
Однако я бы вам, Денис, советовал быть осторожным.
Николай Конствнтинович в той самой Гималайской экспедиции и затем в Индии выполнял поручения ЧК.
В последние годы существования Советского Союза "рериховцы" были ГБ-шной ловушкой для людей тянущихся к духовному.
--
  Сергей Иванов