[room] православие | перевоплощение

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 16:51:50 MSK 2008

2008/12/17 Денис Черносов <>:
> 2) Верю в Бога

в какого?

> 3) Изучая разные источники и размышляя о Боге, пришел к выводу, что
> наказывать или награждать бесконечным (адом или вечной жизнью) за
> конечное (жизнь земную) - нелогично. Идея о перевоплощениях снимает
> этот вопрос. Вариант с полным отсутствием жизни после жизни тоже
> снимает этот вопрос, но это тоже нелогично (на мой взгляд).

в православии нет идеи "награды" и "наказания"

> 5) Начал я эту бодягу с информации по Концепции общественной
> безопасности. В той части, которая описывает мироустройство через
> матрицы и вектора

matrix has you!

> Потому что современный понятийный аппарат, нет двусмысленностей и
> аллегорий.

увы, не всё описыватся так просто

> В той части, которая описывает экономические процессы через
> формулы и показывает,  как их нужно оптимизировать тоже через формулы
> (что мне,... см. выше) я противоречий не нашел.

с какими ещё формальными описаниями экономических процессов Вы
знакомы?  Какие концепции ценообразования Вам известны?

> 6) Я уже говорил, что православие не начинается церковью и не
> заканчивается ею.

это не так.

> Это особый русский дух, русская культура, история,
> богатая трагедиями и подвигами.

Православие, видите ли, существовало тысячу лет до крещения Руси.

> Я ощущаю свою принадлежность к этому
> феномену, хочу принадлежать ему, нести его ценности и идеалы по свету.

так вначале изучите этот "феномен"