[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 18 08:50:12 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 17:51 пользователь Mykola S. Grechukh
<nick.grechukh на gmail.com> написал:

> в какого?

> в православии нет идеи "награды" и "наказания"

> matrix has you!

> увы, не всё описыватся так просто

> с какими ещё формальными описаниями экономических процессов Вы
> знакомы?  Какие концепции ценообразования Вам известны?

> это не так.

> Православие, видите ли, существовало тысячу лет до крещения Руси.

> так вначале изучите этот "феномен"

Давайте закроем этот спор - вам мое мировозрение наверное не поможет
"колея эта только моя". А меня ваши комментарии из этого поста тоже
ничему не научат. Не потому что вы неправильно говорите, а потому что
я про все это уже поразмыслил и дал себе ответ. Я стараюсь отвечать
подробно и аргументировано, но это отнимает очень много времени. Если
вопросы дружелюбные и заинтересованные, есть хотя бы удовлетворение,
что кому-то помог, поделился. Если возражения аргументированные и по
существу, то есть польза от новых знаний. А если это превращается в
пузомерку - так мне оно не надо. Надеюсь, что и вам тоже.
Спасибо за потраченное время. Всех благ.