[room] православие | перевоплощение

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 17 13:59:12 MSK 2008

On Wed, Dec 17, 2008 at 02:53:36PM +0400, Денис Черносов wrote:
> вряд ли поверили бы, что мои убеждения совпадают с вашими на 100%.
Да не с моими, блин.
А, ладно.

> Насколько мог, я старался быть убедительным, объясняя, что детали
> возникли не на пустом месте, а в результате многолетних поисков,
> дискуссий и размышлений.
Они противоречат основным догматам православного вероучения? Если да -
тогда это автоматически лишает вас права использовать этот термин.

> Если они вас не интересуют, так вырежьте из своего поста упоминание о
> них - зачем тут своё эго выпячивать?
Чтобы подобные вам не заявляли, что я аргументы игнорирую.

> Мы тут более про Бога, чем про православие рассуждаем...
Не видел про Бога.

> Символ Веры читал. И перечитывал, когда сына крестил. По Символу Веры
> не прохожу, грешен.
Ну и всё.

> Но, как уже сказано в других постах, Символ Веры не входит в Евангелия.
> Это документ написанный иерархами церкви на одном из Вселенских соборов.
Мы, кажется, про православие говорили.