[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 14:29:28 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 14:59 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru> написал:
> Да не с моими, блин.
> А, ладно.

Если вы за православие так сражаетесь, то оказываете ему медвежью услугу.

> Они противоречат основным догматам православного вероучения? Если да -
> тогда это автоматически лишает вас права использовать этот термин.
Про это я выше написал.

> Чтобы подобные вам не заявляли, что я аргументы игнорирую.
Охренеть! Сказать "меня не интересует" - это не означает
проигнорировать. Да у вас, батенька, с логикой проблемы.

> Не видел про Бога.

"- Девушка, до меня не дошла SMS-ка
 - Тогда перечитайте, ее еще раз."

> Ну и всё.

Еще раз повторю: для приобщения к православным требуется крещение, для
отлучения - анафема. Официальными представителями церкви. А то, что ты
тут двигаешь свое прокрустово ложе - такие же нелегальные рассуждения,
как и мои. Чистая отсебятина, только с уклоном к нагнетанию вражды на
религиозной почве.

> Мы, кажется, про православие говорили.

Про оставшееся и про следующее твое письмо могу сказать, что ты
реальный фанатик. Если дело дошло до вопросов веры, то мозги можно
выключать за ненадобностью - читай догматы, слушай батюшку и будет
тебе счастье.

Бог бесконечный и всеблагой и прочая и прочая допускает миллионы путей
к нему, через множество религий, философий и вообще вне их... Как
можно жить в мире с другими людьми, других убеждений и конфессий, если
не признать, что путей на гору множество? Как не признать, что
некоторые аспекты лучше освещены в этой религии, а эти в другой?
Библия - великая книга, но в ней, к примеру, ни слова нет о жизни на
других планетах. И об очень многих других вещах. И что теперь? Если
нету в Библии, то нет вообще? А если есть, то как это вписывается в
картину библейского мира? Не отвертеться живому уму от самостоятельных
поисков ответов на эти вопросы ибо нет их в догматах церковных - за
кругом понятий. И если какие-то ответы дает более полная картина мира,
но противоречит догматам, то нужно проверять и ту другую теорию и
догматы тоже, потому что они написаны ЛЮДЬМИ. Которым свойственно
ошибаться...