[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 17 13:53:36 MSK 2008

17 декабря 2008 г. 14:33 пользователь Andrey Rahmatullin
<wrar на altlinux.ru> написал:
> Мне достаточно информации, чтобы понять, что Денис не является
> православным в общеприинятом понимании этого термина.

Андрей, в "общепринятом понимании" православными считаются все, кто
крещен в православном храме. А все остальное из разряда "чужая душа -
потемки". Если бы я здесь добровольно не рассказывал о деталях своих
убеждений, а просто сказал, что я православный, то вы бы все равно
вряд ли поверили бы, что мои убеждения совпадают с вашими на 100%.
Насколько мог, я старался быть убедительным, объясняя, что детали
возникли не на пустом месте, а в результате многолетних поисков,
дискуссий и размышлений.

> Лионские "святые" 12 века меня не интересуют.
вы вообще очень избирательно к аргументам собеседников подходите...
Если они вас не интересуют, так вырежьте из своего поста упоминание о
них - зачем тут своё эго выпячивать?

> Известный мне святой Ириней Лионский жил гораздо раньше.
> И к чему вы сюда католиков?
Мы тут более про Бога, чем про православие рассуждаем...

> Вы ж тоже Символ Веры не читали или не поняли, зачем лезете?
Символ Веры читал. И перечитывал, когда сына крестил. По Символу Веры
не прохожу, грешен. Но, как уже сказано в других постах, Символ Веры
не входит в Евангелия. Это документ написанный иерархами церкви на
одном из Вселенских соборов. Со своими прицелами, в т.ч. и земного
характера. Он носит обязательный характер для проповедников, членов
церковной иерархии - дабы не рассказывали с амвона про карму и
переселение душ. Будучи один раз написанным людьми, он точно также
может быть дописан и переписан при смене обстоятельств на другом
Вселенском Соборе.
А детали верований каждого человека - вопрос его совести.  И кто
чересчур усердно под одну гребенку всех гребет - сектант.