[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 16 12:07:19 MSK 2008

2008/12/16 Mykola S. Grechukh <>:

> Там набор голых утверждений.
>
> "Президент настойчиво пропагандирует мысль, что украинцев уничтожала
> империя. Какая? Этого не требуется уточнять, каждому ясно." - да, и та
> же империя уничтожала русских. Почему же вы идентицифируетесь с ней?

и утверждений, подаваемых как пример пропаганды:

"Так ось, у тi села, якi повнiстю вимерли вiд голоду, i в областi, якi
постраждали найбiльше вiд голодоморiв, перевозили iз Росii громадян i
поселяли в порожнi хати i в порожнi села... "

но это тоже было.