[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 11 17:52:39 MSK 2008

2008/12/11 Maxim Tyurin <>:

> По существу?
> Сразу по его заголовку
> Закон (реєстр. №2470- д) визначає, що Голодомор 1932–1933 років в Україні є геноцидом українського народу.
>
> это не было геноцидом украинского народа
> и вообще не было геноцидом

скажем так. претензия к использованию термина, оспаривание
правомерности его применения к известным фактам и их трактовке - это
одно.
претензия к трактовке голода как искуственного - это другое.
претензия к достоверности самих фактов - это третье.

о "фальсификации истории" можно говорить, очевидно, только в третьем случае.

а вот скажем претензия к обвинению "проклятых москалей" в убийстве
украинцев  - это приписывание оппоненту тезиса, который он не
выдвигал.