[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Дек 16 12:03:20 MSK 2008

2008/12/16 Anatol B. Bazyukin <>:
> Здравствуйте, Mykola.

> http://www.inosmi.ru/translation/246084.html

Там набор голых утверждений.

"Президент настойчиво пропагандирует мысль, что украинцев уничтожала
империя. Какая? Этого не требуется уточнять, каждому ясно." - да, и та
же империя уничтожала русских. Почему же вы идентицифируетесь с ней?