[room] развитие

Сб Дек 13 20:43:15 MSK 2008

On Sat, Dec 13, 2008 at 10:27:24PM +0500, Pavel N. Solovyov wrote:
> Неужто бить лбом об пол и наращивать брюхо  лучше, чем
> развивать своё тело?

А при чём тут брюхо?  Насколько вижу -- оно от пива в основном
да от сидячего образа безделья.  Побездельничаешь тут, ага.
Засунешь нос в почту -- на все стороны разорваться надо по одним
техническим вопросам, засунешь нос в smoke-room@ -- тут опять
Бородин с Соловьёвым отжигают по части жареных фактов.
Это разгребя проекты, звонки, жабер и rememberthemilk.

> Или православных сооблазны одолевают при виде красивого,
> гибкого тела, устоять против которых они не могут?

И соблазны бывают, но дело не в том, что они бывают, а чтоб
дополнительных на свою голову не искать.

У Вас же вот болячки бывают?  А в бомжатник полезете или всё-таки
дважды подумаете, прежде чем дополнительными обзавестись?

Насчёт соблазнов -- про мальчишек на балете почитайте и скажите
честно, отдали бы Вы своего сына предсказуемо в педики или нет?

PS: да, и я могу ответить на вопрос "лучше", сравнивая лично.
Хотя на самом деле не вижу противоречия между уделением должного
внимания и душе, и телу (см. рядом о составе человека).
Вон Суворов -- обливался, бегал, молился, побеждал.

--
http://fly.osdn.org.ua/~mike/img/me/mushrooms.jpg