[room] танцы

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Дек 13 20:27:24 MSK 2008

On Sat, 13 Dec 2008 18:34:22 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Как занимавшийся чуточку бальными танцами (всего-то до лауреатов
> артековского конкурса, ну да дело такое) и общающийся с довольно
> заметным количеством профессионально ими занимающихся обоих полов
> -- рад за уральцев, им дело говорят.

	Неужто бить лбом об пол и наращивать брюхо  лучше, чем развивать
своё тело? Или православных сооблазны одолевают при виде
красивого, гибкого тела, устоять против которых они не могут?
(Известно, что даже помазаники божии на балерин глаз ложили и
дарили им дворцы, что уж тут о простых мирянах говорить) ;-)

	Успехов. Павел.

ЗЫ До сих пор вспоминаю, как я попал на выступление великого танцовщика
Махмуда Эсамбаева и какое впечатление производили на зрителей и на меня
его танцы. Страшно подумать, что было бы, если бы ему в юности этому
чеченскому мальчику попался попяра вроде нашего Мораря.

	Павел.