[room] развитие

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 14 07:48:22 MSK 2008

On Sat, 13 Dec 2008 19:43:15 +0200
Michael Shigorin wrote:

> А при чём тут брюхо?  Насколько вижу -- оно от пива в основном
> да от сидячего образа безделья.  Побездельничаешь тут, ага.

	Дык речь не про Вас, а про Ваших пастырей, в основном... Их
достаточно показывали крупным планом во время "великих" похорон

> Засунешь нос в почту -- на все стороны разорваться надо по одним
> техническим вопросам, засунешь нос в smoke-room@ -- тут опять
> Бородин с Соловьёвым отжигают по части жареных фактов.
> Это разгребя проекты, звонки, жабер и rememberthemilk.

	Да какие же это жареные, так, мелочёвка:-)

> И соблазны бывают, но дело не в том, что они бывают, а чтоб
> дополнительных на свою голову не искать.

	Ну так и не ходите на балет.

> У Вас же вот болячки бывают?  А в бомжатник полезете или всё-таки
> дважды подумаете, прежде чем дополнительными обзавестись?

	Гы, Вы считаете, что нормальное либидо -- это болячка?

> Насчёт соблазнов -- про мальчишек на балете почитайте и скажите
> честно, отдали бы Вы своего сына предсказуемо в педики или нет?

	"Был в балете, - мужики девок лапают. Девки - все как на подбор
- в белых тапочках. Вот пишу, а слезы душат и капают..." (с) ВСВ

> PS: да, и я могу ответить на вопрос "лучше", сравнивая лично.
> Хотя на самом деле не вижу противоречия между уделением должного
> внимания и душе, и телу (см. рядом о составе человека).
> Вон Суворов -- обливался, бегал, молился, побеждал.
	...и не возражал, когда его гвардейцы на штыках и пиках
польских младенцев носили...

	Павел.