[room] танцы

Сб Дек 13 20:18:45 MSK 2008

On Sat, Dec 13, 2008 at 07:55:12PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Интересно, а какие обоснования?

Дык банальные: танец -- дело весьма интимное.  И если он
воспринимается как таковой, то попадаешь на такие мысли:
http://ktirf-ru.livejournal.com/165154.html

А если нет -- то кто-то где-то кому-то соврал или не сказал,
что для меня всегда рано или поздно вылазило боком.

Собсно когда Лёша вот то написал, те же самые мысли услышал
от старого друга, которая училась в параллельном классе лицея.
Совпадение-с, как обычно.  Кажется, и другие упоминали, но это
одновременное больше всего запомнилось.

Ещё посмотри "как стакан воды выпить" вот здесь:
http://vmeste.org/prime/prime_lebed8_a.htm