[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Чт Дек 11 17:34:55 MSK 2008

Mykola S. Grechukh writes:

> хз что Вы имеете в виду под "нужными себе законами". в законе "О
> Голодоморе" всего лишь изложена официальная позиция, перечитайте его и
> прокомментируйте по существу.

По существу?
Сразу по его заголовку
Закон (реєстр. №2470- д) визначає, що Голодомор 1932–1933 років в Україні є геноцидом українського народу.

это не было геноцидом украинского народа
и вообще не было геноцидом

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com