[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Дек 11 17:27:14 MSK 2008

2008/12/11 Андрей Новосёлов <>:

> Умилительно...... Сначала кучка людей внезапно ставшая властью
> что-то устраивает, потом , много лет спустя другая кучка ( не
> удивлюсь, что внуки и правнуки первых) решила ( из
> своих "гуманистичных" побуждений) "поохотиться на ведьм" - с
> ушедших-то - какой спрос, а нынешние борцы - все д'Артаньяны :-)
> Посему они нужные себе законы пишут,

хз что Вы имеете в виду под "нужными себе законами". в законе "О
Голодоморе" всего лишь изложена официальная позиция, перечитайте его и
прокомментируйте по существу.

> Галилея плавно
> перемещается в Галицкие земли......

чочо

>  Потому они спектакли с
> Блоками и Партиями придумали и "грузят" нас....... :-)

опять ничо не понял. За разными блоками и партиями вообще-то стоят
разные бизнес-группы с пересекающимися интересами.

> разрознены - так управлять проще. И демократия тоже очень
> удобна, потому как в Греции были одни - демос, но никогда не
> вспоминают про других - охлос ( охламон, пожалуй оттуда корнями
> идёт), коих больше было. Так вот, наверное именно такая
> демократия нужна америкосам и их украинским (
> грузинским, .... -список длинный образуется) проституирующим
> вассалам ......  Правление демоса, закрепляющее бесправие и
> нищету охлоса.

какой демос? какой охлос? Вы о чём вообще, применительно к нынешним реалиям?

вот так http://gns-ua.livejournal.com/277519.html, да?

> завозя  и кормя нас "полезными импортными
> продуктами", это не геноцид?

Вы знаете, меня никто не кормит - я выбираю и покупаю еду сам,  и сам
на неё зарабатываю.  Так что я не совсем понимаю, о чём Вы говорите.

>        Почему никто не вспоминает, что советская наука - продукт нашей
> системы образования давала ежегодно до 60% патентов на
> изобретения? Нет ничего идеального, но америкосовую, она
> превосходила ....

ггг. Нынешнее уродство образования в Украине - это всё та же советская система.

> Потому то Западный барин поделился опытом -
> тупым охлосом проще управлять ... :-) И мы внедряем "передовые
> западные методики обучения"  :-)  Самое печальное - что во всём
> так , куда не глянь :-(

Ну я общался с людьми на эту тему. Образование в Штатах и Европе
действительно лучше - и по computer science, насколько могу судить, и
по гуманитарным дисциплинам. То что внедряется сейчас под видом
болонской системы - это аццкая профанация, притом, заметьте - всё с
тем же советским духом. Если один из источников баллов для студента -
посещение лекций.