[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Дек 11 16:43:20 MSK 2008

On Thursday 11 December 2008 14:48:05 Mykola S. Grechukh wrote:

> у меня подтекст другой. Да и в законе украины "О Голодоморе"
> открытым текстом названы обвиняемые и их жертвы.
Умилительно...... Сначала кучка людей внезапно ставшая властью
что-то устраивает, потом , много лет спустя другая кучка ( не
удивлюсь, что внуки и правнуки первых) решила ( из
своих "гуманистичных" побуждений) "поохотиться на ведьм" - с
ушедших-то - какой спрос, а нынешние борцы - все д'Артаньяны :-)
Посему они нужные себе законы пишут, всякий гумус исторический
переводят в ранг национальных героев... Галилея плавно
перемещается в Галицкие земли......  Потому они спектакли с
Блоками и Партиями придумали и "грузят" нас....... :-) А сами на
VIP вечеринках водочку в единстве и согласии попивают, и едины
в этом они и монолитны , ако гранит, - им надо, чтобы мы были
разрознены - так управлять проще. И демократия тоже очень
удобна, потому как в Греции были одни - демос, но никогда не
вспоминают про других - охлос ( охламон, пожалуй оттуда корнями
идёт), коих больше было. Так вот, наверное именно такая
демократия нужна америкосам и их украинским (
грузинским, .... -список длинный образуется) проституирующим
вассалам ......  Правление демоса, закрепляющее бесправие и
нищету охлоса. Так законы, о которых Вы вспоминаете, заботой обо
мне пропитаны? О Вас? О простом работяге? Крестьянине? А вообще,
когда именно нынешняя власть, в прямом смысле слова уничтожает
крестьянство своё, завозя  и кормя нас "полезными импортными
продуктами", это не геноцид? Может надо преувеличить значимость
одного, чтобы подольше никто не замечал их "праведной жизни"?
	Почему никто не вспоминает, что советская наука - продукт нашей
системы образования давала ежегодно до 60% патентов на
изобретения? Нет ничего идеального, но америкосовую, она
превосходила .... Потому то Западный барин поделился опытом -
тупым охлосом проще управлять ... :-) И мы внедряем "передовые
западные методики обучения"  :-)  Самое печальное - что во всём
так , куда не глянь :-(

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220