[room] Мракобесие на марше

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Дек 1 14:37:46 MSK 2008

2008/12/1 Michael A. Kangin <>:

> Это же риторический вопрос, ты же видел материалы по этому вопросу?
>
> Если вдруг нет:
> http://users.livejournal.com/_corso_/ - последние посты + комменты;
> http://gzt.ru/culture/2008/11/20/222903.html
> http://beauty-n-beast.livejournal.com/172648.html

я много чего видел. В т.ч. про то что девять слоёв записи на самом
деле как раз спасли икону до тех пор, пока не появились технологии
реставрации. Предположим что советского государства никогда не было -
почему ты думаешь, что Церковь не занялась бы реставрацией (или даже
передала светским реставраторам) ?

Я не говорю что нужно вот прям щаз взять и везти. Это сложный вопрос,
включающий изучение физического состояния.

В отличие от очень простого вопроса "кто у кого украл"

> Юридически сей экземпляр в собственности у государства.

а попал он в собственность государства путём кражи (или грабежа), о чём и речь.