[room] Мракобесие на марше

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Пн Дек 1 14:19:00 MSK 2008

On 1 декабря 2008 Mykola S. Grechukh wrote:

> отчего же?

Это же риторический вопрос, ты же видел материалы по этому вопросу?

Если вдруг нет:
http://users.livejournal.com/_corso_/ - последние посты + комменты;
http://gzt.ru/culture/2008/11/20/222903.html
http://beauty-n-beast.livejournal.com/172648.html

> тем не менее, есть понятие собственности. Вы его признаёте?

Юридически сей экземпляр в собственности у государства.
Если речь о собственности "по понятиям", то мои симпатии никогда не были на
стороне церкви (как организации, ЗАО).
Да и понятия в данном случае тут в духе "так не доставайся же ты никому".

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU