[room] halt

Ivan Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Сб Авг 23 19:05:19 MSD 2008

Dmitriy Kruglikov пишет:

> Правильнее было бы обращаться на "вы", так как повода "тыкать" я не давал.

Извините, привык в ФИДО.
Там на "Вы" наоборот, признак неуважения. Учту.

> В указанной папке скрипты пронумерованы, что определяет порядок исполнения.
> Вы же сами показали пример строки, которую нужно выполнить.
> Что осталось ?
> Создать текстовый файл, первой строкой которого должно быть
> #!любимый_шелл
> а второй сторокой то, что вы же и написали.
> Имя этому файлу дать с учетом очереди исполнения ...
> Сделать файл исполняемым ...
> Все !!! 20-30 секунд ...

Я примерно до этого (?) допер еще вчера и сделал.
В ect/rc.d/rc6.d/ взял один из файлов, скопировал его аод другим именем.
Вписал туда строку. Но интернет сеанс не закрывается.
Что-то я сделал не так, поэтому и спрашиваю
E00monitor:
#!/bin/sh
cd /home/ivan/jmonitor/
java -jar /home/ivan/jmonitor/console.jar -u *** -p *** close

?

И.П.

файл