[room] halt

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Авг 23 13:29:47 MSD 2008

23 августа 2008 г. 12:16 пользователь Ivan Petrov  написал:

> ну ты понял.

Правильнее было бы обращаться на "вы", так как повода "тыкать" я не давал.

> Мозг, думаю, не проблема. Время - вот проблема.
Вы дольше ноете, чем требуется для решения ВАШЕЙ проблемы.

> Не, не трудно. Трудно изучать UNIX - мышление.

В указанной папке скрипты пронумерованы, что определяет порядок исполнения.
Вы же сами показали пример строки, которую нужно выполнить.
Что осталось ?
Создать текстовый файл, первой строкой которого должно быть
#!любимый_шелл
а второй сторокой то, что вы же и написали.
Имя этому файлу дать с учетом очереди исполнения ...
Сделать файл исполняемым ...
Все !!! 20-30 секунд ...

Тут не о каком либо "UNIX - мышлении" речь идет,
а о стойком желании получить все на халяву.

Вероятно, я воздержусть от ответов на ваши вопросы в дальнейшем ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 DKR6-RIPE
 DKR6-UANIC
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com