[room] halt

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 23 20:12:11 MSD 2008

Ivan Petrov пишет:

> Я примерно до этого (?) допер еще вчера и сделал.
> В ect/rc.d/rc6.d/ взял один из файлов, скопировал его аод другим именем.
> Вписал туда строку. Но интернет сеанс не закрывается.
> Что-то я сделал не так, поэтому и спрашиваю
> E00monitor:
> #!/bin/sh
> cd /home/ivan/jmonitor/
> java -jar /home/ivan/jmonitor/console.jar -u *** -p *** close

:)

Скрипты, которые лежат в rc?.d могут быть двух видов - KILL и START.

Имена файлов для KILL-команд начинаются с буквы K.
Имена файлов для START-команд начинаются с буквы S.

При переходе на новый runlevel сначала выполняются все KILL-скрипты,
потом все START-скрипты.

Соответственно, файл нужно было назвать K00monitor, а не E00monitor.

Можете посмотреть на содержимое файла /etc/rc.d/rc, именно он эти
скрипты запускает. А его в свою очередь запускает init при переходе на
новый runlevel так, как это указано в inittab. Все просто!

--
Денис