[room] Про ограничение возможностей пользователей.

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Авг 23 02:30:17 MSD 2008

В Сбт, 23/08/2008 в 00:50 +0400, Alexei V. Mezin пишет:
> Спрошу вопрос для общего развития:
> вот в sysadmins@ обсуждали, как сделать, чтоб пользователь мог логинится
> в определенное время, и работать только с определенным приложением. И
> особо конструктивных решений не прозвучало.
В определенное время, насколько я понимаю - man pam_time. То же самое и
про запуск приложения. В sysadmins@ нашел (не долго искал правда) только
тему по поводу ограничения времени использования определенного
приложения. Тут честно говоря не скажу готового решения, я бы обратил
внимание на пакет acct и его возможности, в связке со скриптом в cron-е,
который прибивает процесс (приложения), и меняет права доступа.
Вариантов много.

> Однако, на сколько я понимаю, в домене Windows администратор все это
> может настроить без особых сложностей. То есть под Windows решение
> задачи есть, а под Linux нету?
Под Linux есть слишком много всего, и много гибких вещей который
позволяют делать почти все.

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
Не думаю, что следует помогать пользователю превратить систему в помойку.
		-- sbolshakov in #10275